Можно ли учесть в расходах шины для корпоративного авто

Read the publication. the best №13 () ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ ЗА ГОД № 13 () The best the best publications № 1 () january Выходит ежемесячно. Учрежден по инициативе Ассоциации российских банков (АРБ). В этом контексте тот факт, что бан- киры в этом году проявляют особый интерес к теме кон- куренции, можно только приветствовать – особенно если учесть, что и год, и два года назад тема дня формулирова- лась совсем иначе. Схемы Для Аппликаций, Схемы Шитья В Лоскутном Стиле, Тихоокеанский Рубеж, Образец Дизайна, Пэчворк, Кошки Cindy Quilts.

Национальный Банковский Журнал 03 Less. Москва, Скатертный переулок, д.

Москва, Верхний Таганский тупик, д. Москва, ул. Тарусская, д. Ильинка, д. Петровка, д. Москва, Котельническая наб, д. Москва, Б.

Войти на сайт

Саввинский пер. Новогиреевская, д. Почтовый адрес: , Москва, Суворовская площадь, дом 1. Сайт: www. Тираж 50 экз. Отпечатано в ООО "Риммини", г. Верейская, д. Материалы, отмеченные знаком , публикуются на коммерческой основе.

Можно ли применять для снижения давления моксонидин при фибриляции предсердий

Редакция не несет ответственности за достоверность информации в материалах, опубликованных на правах рекламы. При использовании материалов ссылка на Национальный Банковский Журнал обязательна. Учрежден по инициативе Ассоциации российских банков АРБ. Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. В этом контексте тот факт, что бан- киры в этом году проявляют особый интерес к теме кон- куренции, можно только приветствовать — особенно если учесть, что и год, и два года назад тема дня формулирова- лась совсем иначе.

Всех волновало одно: как перестроить свой бизнес, чтобы выжить, и возможно ли это в принци- пе, когда, с одной стороны, ухудшается экономическая ситу- ация в стране, а с другой, происходит ужесточение регулиро- вания и надзора. Сегодня же, судя по всему, этот вопрос если не полно- стью, то в значительной мере снят с повестки дня, а тема конкуренции, если можно так выразиться, на пике спроса в экспертном сообществе.

Это действительно внушает опти- мизм, но есть свои нюансы. Все безоговорочно признают, что конкуренция необходима, что в ней — залог развития и банковского рынка, и финансовой системы страны в целом, залог совершенствования банковских продуктов и услуг, повышения эффективности и прозрачности деятельности финансово-кредитных организаций и т.

Можно ли залезть в чужой телефон

Но точно так же все признают, что конкуренция в нынешней ситуации чем- то напоминает мед в горшочке Винни-Пуха: она если есть, то ее сразу нет. И, судя по выступлениям экспертов в рамках различных мероприятий, что с этим делать, не очень ясно. Вполне естественно, что есть три позиции по суще- ству затронутого вопроса. Представители государствен- ных структур утверждают, что дела с конкуренцией на бан- ковском рынке обстоят не очень хорошо, но указывают на то, что тут уж ничего не поделаешь, в России исторически сложилась двухуровневая банковская система, и ее ради- кальное реформирование может привести к непредсказуе- мым и очень болезненным результатам, в первую очередь для потребителей банковских услуг.

Особенно когда речь заходит о доступе к средствам государства, который имеет ограниченное количество бан- ковских организаций. Поскольку есть проблема, то очевидно, что должно быть и ее решение.

Центральный банк РФ и Федеральная антимонопольная служба разработали дорожную карту, включающую в себя в том числе шаги и меры, направлен- ные на повышение уровня конкуренции на банковском рынке. Поможет ли реализация этой карты улучшить ситу- ацию, пока неясно: чиновники признают, что, в любом случае, позитивные перемены начнутся не завтра, а через два-три года, и это еще оптимистичный сценарий разви- тия событий.

Вроде бы хорошие, правильные предложения. Не хотят, например, корректировать критерии досту- па банков к средствам бюджета. Получается какой-то круг — хочется надеяться, что не заколдованный и что ответы на те вопросы, которые фор- мулируют сейчас эксперты, обсуждая тему конкуренции, все же будут найдены. Анастасия Скогорева, главный редактор NBJ. Москва, 2-й Рощинский пр.

Как понять кто прав, а кто ошибается? NBJ: Андрей Борисович, в этом году главной темой очередного съезда Ассоциации российских банков стало состояние конкуренции на рынке финансового посредничества. Как вы оцениваете ситуацию в банковской системе?

Шнуровка для детей своими руками 1.5-3

Этот документ включает в себя комплекс как принципов, так и дей- ствий, направленных на повышение уровня конкуренции на рынке финансо- вых услуг, и мы нашли достаточно точек соприкосновения с Центральным бан- ком РФ по вопросу его реализации.

Долженотметить,чтомысчитаемэто значительным шагом вперед, поскольку в предыдущих дорожных картах финансо- вый рынок не затрагивался, так как речь шла преимущественно о формировании мегарегулятора.

На сегодняшний день можно констатировать, что этот про- цесс завершен, и мы считаем, что пришло времясовместнымиусилиямиприступить к реализации новой дорожной карты. Мы готовы утвердить этот документ приказом Федеральной анти- А. Но, с другой стороны, тут важно понимать, что бывают ситуации, когда качество важнее количества, и как раз такую мы наблюдаем сейчас. Тем более что в последнее время с рынка выбывают организации, занимавшие на нем очень малую долю, так что их уход на состоя- ние конкуренции практически не влияет.

NBJ: То есть негативных последствий нет? Поскольку подавля- ющее число банков, ушедших с рынка, являлись частными, возросла доля финансово-кредитных организаций с государственным участием. И как раз продолжающийся процесс огосударст- вления системы в известной мере беспо- коит и нас, и независимых экспертов, и самих участников финансового сектора. Эти предложения были сформу- лированы с учетом той тенденции, о которой вы говорите, — увеличения роли государства в совокупных активах бан- ковской системы?

Принима- ют ли участие в работе над проектом еще какие-нибудь государственные ведомства или неправительственные объединения? Что же касается неправительственных объеди- нений, то, конечно же, мы получили на наши запросы ответы со стороны объе- динений финансовых организаций, так что мнение участников рынка, безуслов- но, учитывалось при формулировке принципов и разработке конкретных шагов.

Докричалась до коллапса легких

NBJ: Возможно, следующий мой вопрос прозвучит наивно, но можно ли в принци- пе с помощью неких административных шагов исправить ситуацию с конкуренци- ей в той или иной отрасли? Ведь конку- ренция — это в первую очередь порожде- ние свободного рынка. Например, можно предусмотреть ряд мер, реализа- ция которых изменит порядок принятия решений в отрасли и, соответственно, изменит в определенной степени пове- дение игроков.

Это касается в первую очередь тех рынков, где есть ярко выра- женные монополисты. NBJ: Например, банковского сектора? Есть вопросы, связанные с функционированием рынка биржевой торговли.

  • Можно ли спать в сплошную седмицу
  • Банковский сектор в этом контексте выглядит как раз более-менее конкурентным, хотя, как я уже сказал, на нем прослеживается тенденция к увели- чению доли государства в совокупных активах системы. NBJ: Будет ли дорожная карта, о которой вы говорите, обнародована после ее под- писания? Мы никогда ничего не скрываем и уж тем более не собираемся делать из этого документа тайну за семью печатями. NBJ: Правильно ли я понимаю, что дорож- ная карта отличается от других докумен- тов, содержащих комплекс принципов и мер, тем, что в ней прописаны сроки выполнения тех или иных шагов, направ- ленных на повышение уровня конкурен- ции?

    Она рассчитана — во всяком случае, пока — на два года, то есть мы надеемся, что она будет реализована до наступле- ния года.

    У нас есть основания полагать, что уложиться в эти сроки реально, поскольку, повторюсь, речь идет о совместно разработанном доку- менте ФАС России и ЦБ РФ. Например, что к началу года доля банков с госучастием в том или ином сегменте банковских услуг должна снизиться до определенного показателя?

    В случае реализа- ции этих принципов, безусловно, будет результат, но надо отдавать себе отчет в том, что он будет носить отложенный характер. NBJ: Сейчас в банковском секторе активно дискутируется вопрос о введении про- порционального надзора, то есть о факти- ческом разделении банков на группы в зависимости от спектра совершаемых ими операций и о применении к этим группам различных надзорных требова- ний.

    В действительности же эта мера также направлена на повышение конку- ренции, на то, чтобы малые и средние банки имели возможность сохранить свой бизнес.

    Интересует ли эта тема Федераль- ную антимонопольную службу? Ключевой момент, который вызывает у нас если не опасения, то желание, чтобы он был конкретизиро- ван, — процесс перемещения кредитных организаций из одной группы в другую.

    У быстро растущих поднадзорных орга- низаций должна быть опция перехода в иное состояние. И, соответственно, те, кто находится в более высокой группе, должны иметь возможность перейти в более низкую группу, если по тем или иным причинам они начинают сокра- щать долю своего присутствия на рынке.

    Nbj 13 2017

    NBJ: То есть главное пожелание ФАС Рос- сии в данном контексте — чтобы механизм перехода банков из группы в группу был более плавным, чем тот, который заявлен сейчас? Мы все понимаем, что речь в данном случае идет о двусто- роннем движении, и необходимо сде- лать так, чтобы в этом движении не наблюдалось пробок и не было также массированного ухода банков с рынка, вызванного тем, что они не смогли найти себе места под солнцем.

    Мы следим за продолжающейся дискус- сией по этому вопросу и, конечно же, всегда готовы озвучить свою позицию. В рамках наших прошлых бесед мы уже обсуждали его, есть ли здесь какие-либо подвижки?

    NBJ: Речь идет о так называемой нулевой комиссии за снятие денежных средств? Мы полагаем, что введение такой комиссии было бы выгодным как для клиентов, так и для финансово-кредитных организаций.

    NBJ: Это подразумевает широкие дого- воренности между платежными систе- мами и большим количеством банков- ских организаций? С нашей точки зрения, эту практику следовало бы внед- рить повсеместно, когда речь идет о снятии гражданами наличных средств. Мы неоднократно получали запросы от пользователей карт, в которых они про- сили нас разъяснить, как формируются комиссии в тех случаях, когда они сни- мают средства со своих карт в банкома- тах других банков.

    Вы сами понимаете, что это как минимум создает неудобства для пользователей: держателям карт прихо- дится стоять у банкомата и изучать спи- сок банков, не взимающих комиссию, либо звонить в call-центр своего банка и задавать соответствующие вопросы.

    Хорошо, если вы в такой ситуации нахо- дите свободный банкомат, а если к нему стоит очередь, что, в принципе, не такое уж редкое явление? NBJ: Как реагируют на это предложение владельцы платежных систем? Ямогупредположить, чтокакое-товремяунасбудетсохранять- ся нынешнее положение дел. Надо пони- мать, что причина тут не столько в пози- ции руководства ПС, сколько в том, что у нас пока недостаточно стимулов для раз- вития безналичных платежей. Услуги инкассаторов обходятся дешевле, таким образом, выбор в их пользу пока очевиден.

    NBJ: Складывается впечатление, что банки не рвутся заключать между собой такие соглашения, хотя им это должно быть выгодно. Не ограничивает ли их активность в данном вопросе то, что при любом раскладе выиграют крупнейшие розничные банки — ведь у них самые большие банкоматные сети по стране? Если нулевая комиссия и будет введена, то легко догадаться, чьими банкоматами граждане будут пользоваться для обнали- чивания средств чаще всего. Представьте себе стандартный торговый центр: обычно там стоят бан- коматы нескольких банков.

    В случае если вы будете знать, что комиссия с вас не взимается, независимо от того, какой из них вы выберете, то вы вряд ли будете пользоваться исключительно устрой- ствами крупнейших банков. Более того, я могу вам напомнить ту ситуацию, которая сложилась после создания Системы страхования вкладов. Тогда доля банков с госучастием сразу же существенно снизилась — вполне вероятно, что и в данном случае будет иметь место та же тенденция.

    NBJ: Традиционный для наших с вами интервью вопрос: на что граждане наи- более активно жаловались в Федераль- ную антимонопольную службу в прошлом году, за исключением вопроса комиссий за снятие средств в банкоматах других финансовых организаций?

    Это, в прин- ципе, было ожидаемым, если учесть кризисные явления, происходившие на банковском рынке в и годах. Стало уже привычным, что, как только банкам не хватает ликвидности, они начинают привлекать средства населе- ния во вклады, естественно, обещая в ответ высокую доходность, опцию по неограниченному пополнению и т.